Обслуживание АКПП Форд Тауруса Г-3

    Обслуживание рабочей АКПП заключается в тщательном осмотре корпуса коробки на предмет подтекания, замене фильтра и масла коробки.
фильтр акпп   Для замены масла и фильтра понадобится таз, для масла. Подставляем таз под поддон коробки и откручиваем болты крепления поддон. Снимаем аккуратно поддон, чтоб не испачкатьмя стекающим маслом. Снимаем фильтр коробки и так оставляем "на ночь". За это время стечет еще 0.5-1 литр масла.

 Также отсоединяем нижний штуцер (обратки) от коробки передач. Это обратный шланг теплообменника- из него тоже сольется какое-то количество отработанного масла.

 Хотя многие спецы говорят, что можно оставить старый фильтр- это не правильно. Фильтр надо менять вместе с заменой масла.

 После стекания масла хорошо отмываем поддон и магнит. Если у вас стоит пластиковая прокладка с металлическими вставками (как на рисунке)- то она заведомо лучше  любой новой пробковой прокладки.
штуцер коробки  
  Ставим новый фильтр- обратив внимание на уплотняющий манжет. Дело в том, что старый манжет может остаться в приемном отверстии и быть незамеченым. Такого допустить нельзя.

   Обезжириваем ацетоном (бензином) прилягающие поверхности поддона и старую прокладку (если будем ее ставить). Слегка смазываем герметиком и ставим поддон на место.

  Заливаем в коробку 8-10 литров масла.

 На обратку- из теплообменника одеваем шланг, выводим его на видное место.

  Теперь нужен помощник. Он запускает авто, через 15-20 сек из шланга пойдет старое масло. После слива 2-4 литров оно поменяет цвет- обновится. Теперь стоит немедленно заглушить авто. Вся процедура длится 40-40 сек.
  Долейте масло в коробку (примерно столько- сколько вылелось), прогрейте хорошо коробку и при работающем двигателе восстановите нормальный уровкнь масла в коробке.
  Масло, конечно же, использовать нужно Меркон, или на очень крайний случай Мобиль Д/М синтетику.

Видео по замене масла в АКПП.

Hosted by uCoz